28.08.2024, 16:40 | |
Организационная модель модель внедрения клиентоцентричности в ОГБУК «Музей УОБО»
Раздел 1 основные положения
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в ОГБУК «Музей УОБО» определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в учреждении. Целью формирования организационной модели является соблюдение сроков достижения запланированных результатов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, открытость и коллегиальность принимаемых решений, повышение эффективности взаимодействия при внедрении принципов клиентоцентричности в учреждении. Раздел 2 Полномочия сотрудников учреждения 1.Директор музея: - определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в учреждении; -утверждает План мероприятий («Дорожную карту») по внедрению стандартов клиентоцентричности в учреждении - утверждает состав рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в учреждении - утверждает результаты внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности в учреждении 2. Заместитель директора музея, ответственный за внедрение клиентоцентричности в учреждении 1) организует и контролирует процесс внедрение клиентоцентричности в учреждении 2) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности в учреждении администрацию округа; 3) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в учреждении 3. рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в учреждении: Разрабатывает предложения по формированию и актуализации перечня первоочередных мероприятий по внедрению клиентоцентричности в учреждении Разрабатывает предложения по определению эффективности применения инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в учреждении
Раздел 3. Информационное обеспечение организации внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в учреждении
Обеспечение свободного и открытого информационного доступа к деятельности учреждения по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в учреждении осуществляется через специализированный раздел «Мероприятия по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности» на официальном сайте учреждения mus36.ru в информационной сети «Интернет» | |
Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |