Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 6 А
+7 (39541) 3-16-08
Режим работы:
Режим работы: с 9.00 - 17.00
Сб, Вс - выходной

Каталог файлов

Полезное
Версия сайта для слабовидящих

Организационная модель модель внедрения клиентоцентричности в ОГБУК
28.08.2024, 16:40

Организационная модель модель внедрения клиентоцентричности  в ОГБУК «Музей УОБО»

 

Раздел 1

основные положения

 

Организационная модель внедрения клиентоцентричности в ОГБУК «Музей УОБО» определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в учреждении.

Целью формирования организационной модели является соблюдение сроков достижения запланированных результатов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, открытость и коллегиальность принимаемых решений, повышение эффективности взаимодействия при внедрении принципов клиентоцентричности в учреждении.

Раздел 2

Полномочия сотрудников учреждения

1.Директор музея:

- определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в учреждении;

-утверждает План мероприятий («Дорожную карту») по внедрению стандартов клиентоцентричности в учреждении

- утверждает состав рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в учреждении

- утверждает результаты внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности в учреждении

2. Заместитель директора музея, ответственный за внедрение клиентоцентричности в учреждении

1) организует и контролирует процесс внедрение клиентоцентричности в учреждении

2) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности в учреждении  администрацию округа;

3) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в учреждении

3. рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в учреждении:

Разрабатывает предложения по формированию и актуализации перечня первоочередных мероприятий по внедрению клиентоцентричности в учреждении

Разрабатывает предложения по определению эффективности применения инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в учреждении

 

Раздел 3.

Информационное обеспечение организации внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в учреждении

 

Обеспечение свободного и открытого информационного доступа к деятельности учреждения по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в учреждении осуществляется через специализированный раздел «Мероприятия по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности» на официальном сайте учреждения mus36.ru в информационной сети «Интернет»

Категория: Документы | Добавил: Admin
Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
avatar