Объявлен молодежный конкурс новых туристических и культурных брендов “Культурные сокровища глазами молодых”. Дедлайн 20 мая 2024 года.
Организаторы: некоммерческое партнерство «Центр инноваций муниципальных образований»; Комиссия Общественной палаты
Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре; Союз российских городов.
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
К участию в конкурсе приглашаются дети и молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
- это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
- это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
- это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России
- это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.
Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:
● поселения,
● культурные объекты и комплексы,
● природные объекты и явления,
● традиции и промыслы,
● даты и события,
● великие имена,
● гастрономические бренды,
● образы,
● творческие кластеры.
Какие должен быть рассказ о бренде:
- Интересным. Необходимо рассказать о своем бренде так, чтобы увлечь читателя, чтобы он захотел это увидеть (попробовать, поучаствовать)
- Информативным. Читатель должен узнать о бренде самое главное
- Оригинальным. Не нужно переписывать материалы с сайтов и из путеводителей. Создайте описание самостоятельно и поделитесь своим личным мнением
- Достоверным. Проверьте факты (по тем самым источникам, которые не нужно переписывать) и убедитесь, что описание бренда составлено достоверно
- Емким. Объем рассказа — от 2000 до 7000 знаков, лучше всего — около 4000 знаков. Текст должен обязательно содержать 4 раздела, о которых подробно рассказывается дальше
Призы:
- Все участники очного этапа получают сертификаты участника
- Участники, занявшие призовые места, получают дипломы
- Научные руководители получают сертификат конкурса «Научный руководитель проекта».
- Победители очного этапа будут награждены призами партнеров и спонсоров
- Проекты победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления к дальнейшей реализации на территории муниципальных образований Российской Федерации.
Сайт конкурса: https://конкурс.живоенаследие.рф
Контактная информация Организационного комитета: info@livingheritage.ru